<< Назад | ![]() |
В администрации Тимского района работа с обращениями граждан осуществлялась в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Приём граждан по личным вопросам в рабочее время проводился должностными лицами Администрации Тимского района ежедневно с 8-00 до 17-00.
На официальном сайте администрации района размещена информация о порядке приема и рассмотрения обращений, график приема граждан.
С целью улучшения информирования населения, снижения общего количества письменных обращений в средствах массовой информации регулярно освещаются наиболее актуальные и социально-значимые решения, принимаемые администрацией района.
В 3 –м квартале в Администрацию Тимского района и муниципальные образования поступило 181 обращения, это на 21 % меньше, чем в прошлом году аналогичного периода. Из них:
22 – в Администрацию Тимского района ,
159 – в муниципальные образования Тимского района Курской области .
В Администрацию Тимского района поступили все письменные обращения. Из 159 обращений в муниципальные образования Тимского района поступило: письменных – 95, устных – 64.
Проведенный анализ показывает, что лидирующую позицию среди обращений, по-прежнему занимают обращения, касающиеся вопросов коммунального жилищного хозяйств. ( 52 обращения в МО, 5- Администрацию района).В этом разделе наиболее актуальными остаются для граждан вопросы улучшения жилищных условий (предоставление жилья, социальную выплату молодым семьям, специалистам на селе и льготным категориям граждан на улучшение жилищных условий, газификация жилых домов, водоснабжение).
Как правило, с такими заявлениями обращаются одинокие пенсионеры, инвалиды, многодетные семьи, а также граждане, имеющие низкий уровень доходов, оказавшиеся в тяжелой жизненной ситуации.
Далее обращения распределились по следующим категориям:
Государство, общество, политика – 23 обращения в МО
Социальная сфера – 40 обращений в МО, 6 – в Администрацию района.
Экономика – 1 обращение в МО, 7 - в Администрацию района.
Оборона, безопасность, законность – 43 обр. в МО, 4 – в Администрацию района.
В течение отчётного периода специалистами по работе с обращениями граждан администрации Тимского района Курской области осуществляется контроль за сроками, полнотой и качеством рассмотрения обращения граждан.
Систематически на совещаниях с главами МО рассматриваются вопросы деятельности в сфере обеспечения прав граждан на обращение, проводятся заседания «круглых столов» по вопросам перспективного развития муниципальных образований с участием представителей общественных организаций и граждан.
Продолжается практика выездных приемов граждан главой района в муниципальных образованиях.
В 3 квартале 2015 на базе Администрации Тимского района был проведен семинар по вопросам этики служебного поведения муниципальных служащих при рассмотрении обращений граждан, общении по телефону.
При рассмотрении обращений граждан более активно используются такие формы работы, как «комиссионный выезд» на место для уточнения и проверки фактов, изложенных в них, встречи с заявителями для личной беседы, по коллективным обращениям проводятся собрания по месту жительства.
В районной газете «Слово Хлебороба» систематически публикуются материалы разъяснительного характера, касающиеся реализации полномочий органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в соответствии с действующими федеральными законами, законами Курской области и НПА органов местного самоуправления.
Вводится практика проведения в муниципальных образованиях «Дней открытого письма» с участием ответственных работников органов исполнительной власти и органов местного самоуправления.
В администрации района имеется стенд по противодействию коррупции и ящик для приема заявлений граждан по вопросам противодействия коррупции.