<< Назад | ![]() |
В администрации Тимского района работа с обращениями граждан осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», постановлением администрации Тимского района от 21 октября 2014 г. №699 «Об утверждении порядка организации работы с обращениями граждан в администрации Тимского района».
Приём граждан по личным вопросам в рабочее время проводится должностными лицами Администрации Тимского района ежедневно с 8-00 до 17-00.
На официальном сайте администрации района размещена информация о порядке приема и рассмотрения обращений, график приема граждан.
С целью улучшения информирования населения, снижения общего количества письменных обращений в средствах массовой информации регулярно освещаются наиболее актуальные и социально-значимые решения, принимаемые администрацией района и муниципальных образований.
В 2016 го в Администрацию Тимского района и муниципальные образования поступило 654 обращения, это на 90 обращений меньше, чем в 2015 г. Из них:
105– в Администрацию Тимского района ,
549– в муниципальные образования Тимского района Курской области.
В Администрацию Тимского района поступили письменных – 63 обращения, устных -42, из которых 16 обращений принято на выездных приемах. Из 549 обращений в муниципальные образования Тимского района поступило: письменных – 325, устных – 224.
Проведенный анализ показывает, что лидирующую позицию среди граждан сельских поселений занимают обращения, касающиеся вопросов коммунального жилищного хозяйства (205 обращений в МО и 33 обращения в Администрацию Тимского района) и экономики (71 обращение в МО и 50 обращений в Администрацию Тимского района). Актуальными вопросами в 2016 году являются также вопросы социальной сферы (66 обращений в МО, 20 в Администрацию Тимского района) и вопросы, касающиеся государства, общества, политики (171 обращение в МО)
По разделу Оборона, безопасность, законность – 2 обращения в МО и 36 в Администрацию района.
В течение отчётного периода специалистами по работе с обращениями граждан администрации Тимского района Курской области осуществляется контроль за сроками, полнотой и качеством рассмотрения обращения граждан.
Систематически на совещаниях с главами МО рассматриваются вопросы деятельности в сфере обеспечения прав граждан на обращение, проводятся заседания «круглых столов» по вопросам перспективного развития муниципальных образований с участием представителей общественных организаций и граждан.
Продолжается практика выездных приемов граждан главой района и должностными лицами Администрации Тимского района в муниципальных образованиях.
В 2016 г. Администрации Тимского района был проведен семинар с муниципальными служащими по вопросам этики служебного поведения при рассмотрении обращений граждан, общении по телефону.
При рассмотрении обращений граждан более активно используются такие формы работы, как «комиссионный выезд» на место для уточнения и проверки фактов, изложенных в них, встречи с заявителями для личной беседы, по коллективным обращениям проводятся собрания по месту жительства.
В районной газете «Слово Хлебороба» систематически публикуются материалы разъяснительного характера, касающиеся реализации полномочий органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в соответствии с действующими федеральными законами, законами Курской области и НПА органов местного самоуправления.
Продолжается практика проведения в муниципальных образованиях «Дней открытого письма» с участием ответственных работников органов исполнительной власти и органов местного самоуправления.
В администрации района имеется стенд по противодействию коррупции и ящик для приема заявлений граждан по вопросам противодействия коррупции.