<< Назад | ![]() |
В администрации Тимского района работа с обращениями граждан осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», постановлением администрации Тимского района от 21 октября 2014 г. №699 «Об утверждении порядка организации работы с обращениями граждан в администрации Тимского района».
Приём граждан по личным вопросам в рабочее время проводится должностными лицами Администрации Тимского района ежедневно с 8-00 до 17-00.
На официальном сайте администрации района размещена информация о порядке приема и рассмотрения обращений, график приема граждан.
С целью улучшения информирования населения, снижения общего количества письменных обращений в средствах массовой информации регулярно освещаются наиболее актуальные и социально-значимые решения, принимаемые администрацией района и муниципальных образований.
В 2 –м квартале в Администрацию Тимского района и муниципальные образования поступило 138 обращений, это на 25 обращений меньше, чем в 1 квартале 2016 г. Из них:
10– в Администрацию Тимского района ,
128 – в муниципальные образования Тимского района Курской области .
В Администрацию Тимского района поступили письменных-6 обращений, устных -4. Из 128 обращений в муниципальные образования Тимского района поступило: письменных – 62, устных – 66.
Проведенный анализ показывает, что лидирующую позицию среди граждан сельских поселений, по-прежнему занимают обращения, касающиеся вопросов коммунального жилищного хозяйств. (71 обращение в МО, 6 в Администрацию района). В этом разделе наиболее актуальными остаются для населения вопросы улучшения жилищных условий (предоставление жилья, социальную выплату молодым семьям, специалистам на селе и льготным категориям граждан на улучшение жилищных условий, газификация жилых домов, водоснабжение). Как правило, с такими заявлениями обращаются одинокие пенсионеры, инвалиды, многодетные семьи, а также граждане, имеющие низкий уровень доходов, оказавшиеся в тяжелой жизненной ситуации. Актуальными вопросами во 2 квартале являются также вопросы экономики (25 обращений в МО, 6 – в Администрацию района), а в частности вопросы хозяйственной деятельности и вопросы социальной сферы (22 обращения в МО).
Далее обращения распределились по следующим категориям:
Государство, общество, политика – 9 обращений в МО, 1 – в Администрацию района
Оборона, безопасность, законность – 1 обр. в МО
В течение отчётного периода специалистами по работе с обращениями граждан администрации Тимского района Курской области осуществляется контроль за сроками, полнотой и качеством рассмотрения обращения граждан.
Систематически на совещаниях с главами МО рассматриваются вопросы деятельности в сфере обеспечения прав граждан на обращение, проводятся заседания «круглых столов» по вопросам перспективного развития муниципальных образований с участием представителей общественных организаций и граждан.
Продолжается практика выездных приемов граждан главой района в муниципальных образованиях.
При рассмотрении обращений граждан более активно используются такие формы работы, как «комиссионный выезд» на место для уточнения и проверки фактов, изложенных в них, встречи с заявителями для личной беседы, по коллективным обращениям проводятся собрания по месту жительства.
В районной газете «Слово Хлебороба» систематически публикуются материалы разъяснительного характера, касающиеся реализации полномочий органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в соответствии с действующими федеральными законами, законами Курской области и НПА органов местного самоуправления.
Продолжается практика проведения в муниципальных образованиях «Дней открытого письма» с участием ответственных работников органов исполнительной власти и органов местного самоуправления.
В администрации района имеется стенд по противодействию коррупции и ящик для приема заявлений граждан по вопросам противодействия коррупции.