<< Назад | ![]() |
В администрации Тимского района работа с обращениями граждан осуществлялась в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Приём граждан по личным вопросам в рабочее время проводился должностными лицами Администрации Тимского района ежедневно с 8-00 до 17-00.
На официальном сайте администрации района размещена информация о порядке приема и рассмотрения обращений, график приема граждан.
С целью улучшения информирования населения, снижения общего количества письменных обращений в средствах массовой информации регулярно освещаются наиболее актуальные и социально-значимые решения, принимаемые администрацией района и муниципальных образований.
В 1 –м квартале в Администрацию Тимского района и муниципальные образования поступило 163 обращения, это на 48 обращений меньше, чем в 4 квартале 2015 г. Из них:
27 – в Администрацию Тимского района ,
136 – в муниципальные образования Тимского района Курской области .
В Администрацию Тимского района поступили письменных-17 обращений, устных -10. Из 136 обращений в муниципальные образования Тимского района поступило: письменных – 83, устных – 53.
Проведенный анализ показывает, что лидирующую позицию среди граждан сельских поселений, по-прежнему занимают обращения, касающиеся вопросов коммунального жилищного хозяйств. ( 50 обращения в МО, 3 в Администрацию района ). В этом разделе наиболее актуальными остаются длянаселения вопросы улучшения жилищных условий (предоставление жилья, социальную выплату молодым семьям, специалистам на селе и льготным категориям граждан на улучшение жилищных условий, газификация жилых домов, водоснабжение).
Как правило, с такими заявлениями обращаются одинокие пенсионеры, инвалиды, многодетные семьи, а также граждане, имеющие низкий уровень доходов, оказавшиеся в тяжелой жизненной ситуации.
Далее обращения распределились по следующим категориям:
Государство, общество, политика – 22 обращения в МО, 6 – в Администрацию района
Социальная сфера – 20 обращений в МО, 9 – в Администрацию района.
Экономика – 6 обращений в МО, 9 - в Администрацию района.
Оборона, безопасность, законность – 38 обр. в МО
В течение отчётного периода специалистами по работе с обращениями граждан администрации Тимского района Курской области осуществляется контроль за сроками, полнотой и качеством рассмотрения обращения граждан.
Систематически на совещаниях с главами МО рассматриваются вопросы деятельности в сфере обеспечения прав граждан на обращение, проводятся заседания «круглых столов» по вопросам перспективного развития муниципальных образований с участием представителей общественных организаций и граждан.
Продолжается практика выездных приемов граждан главой района в муниципальных образованиях.
При рассмотрении обращений граждан более активно используются такие формы работы, как «комиссионный выезд» на место для уточнения и проверки фактов, изложенных в них, встречи с заявителями для личной беседы, по коллективным обращениям проводятся собрания по месту жительства.
В районной газете «Слово Хлебороба» систематически публикуются материалы разъяснительного характера, касающиеся реализации полномочий органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в соответствии с действующими федеральными законами, законами Курской области и НПА органов местного самоуправления.
Продолжается практика проведения в муниципальных образованиях «Дней открытого письма» с участием ответственных работников органов исполнительной власти и органов местного самоуправления.
В администрации района имеется стенд по противодействию коррупции и ящик для приема заявлений граждан по вопросам противодействия коррупции.