Официальный сайт муниципального образования
"Тимский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Обращения граждан и организаций
Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
  • б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
  • в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
  • г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.

  • Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru

<< Назад Версия для печати
 
Информация о работе с обращениями граждан в Администрации Тимского района и администрации муниципальных образований в 2015 году

В администрации Тимского района Курской области работа с обращениями граждан осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», постановлением Администрации Тимского района Курской области от 21 октября 2014 г. № 699 «Об утверждении порядка организации работы с обращениями граждан в Администрации Тимского района Курской области»

Приём граждан по личным вопросам в рабочее время проводится должностными лицами Администрации Тимского района ежедневно с 8-00 до 17-00.

В течение года осуществлялись выездные приёмы граждан главой Тимского района,  в каждом  муниципальном образовании Тимского района, в районной общественной приёмной ВПП «Единая Россия» проводились приёмы руководителями учреждений и организаций всех форм собственности.

В 2015 в Администрацию Тимского района и администрации муниципальных образований поступило 744 обращения (на 30 обращений меньше, чем в 2014 году), 448 из которых решены положительно, по 52 приняты меры, по 238 даны разъяснения, в  6 обращениях отказано.

Из общего количества обращения поступило:

95– в Администрацию Тимского района,

649– в администрации муниципальных образований Тимского района Курской области .

В Администрацию Тимского района поступило 75 письменных  обращений (в 2014 г. – 78) и 20 устных ( в 2014 г -70), что свидетельствует о  снижении количества проблемных вопросов у граждан Тимского района по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.

Из 649 обращений, поступивших в администрации муниципальных образований Тимского района: письменных – 321, устных – 328.

 

В Администрацию Тимского района поступило:

от заявителей – 70 обращений;

от Главного федерального инспектора по Курской области – 2 обращения;

от Депутата Курской областной Думы – 3 обращения.

 

В МО Тимского района поступило:

от заявителей – 643 обращения;

от Уполномоченного по правам человека по Курской области - 1обращение;

от Депутата Курской областной Думы – 5 обращений.

 

Проведенный анализ показывает, что лидирующую позицию среди обращений по-прежнему занимают обращения, касающиеся вопросов жилищно-коммунальной сферы ( 272 обращения в МО, 23- в Администрацию района). В этом разделе наиболее актуальными вопросами для граждан остаются вопросы улучшения жилищных условий (предоставление жилья, социальных выплат молодым семьям, специалистам на селе и льготным категориям граждан на улучшение жилищных условий, газификация жилых домов, водоснабжение).

Как правило, с такими заявлениями обращаются одинокие пенсионеры, инвалиды, многодетные семьи, а также граждане, имеющие низкий уровень доходов, оказавшиеся в тяжелой жизненной ситуации.

 

Далее обращения распределились по  следующим категориям:

 

Государство, общество, политика – 93 обращений в МО, 2 обращения в Администрацию Тимского района

Социальная сфера – 134 обращения в МО, 42 – в Администрацию района.

Экономика – 26 обращение в МО, 18 - в Администрацию района.

Оборона, безопасность, законность – 124 обращения в МО, 10 –  в Администрацию района.

В течение отчётного периода специалистами по работе с обращениями граждан Администрации Тимского района Курской области осуществляется контроль за сроками, полнотой и качеством рассмотрения обращений граждан.

Систематически на совещаниях с главами МО рассматриваются вопросы деятельности в сфере обеспечения прав граждан на обращение, проводятся заседания «круглых столов» по вопросам перспективного развития муниципальных образований с участием представителей общественных организаций и граждан.

Продолжается практика выездных приемов граждан главой района в муниципальных образованиях.

В 2015 на базе Администрации Тимского района был проведен семинар по вопросам этики служебного поведения муниципальных служащих при рассмотрении обращений граждан, общении по телефону.

При рассмотрении обращений граждан более активно используются такие формы работы, как «комиссионный выезд» на место для уточнения и проверки фактов, изложенных в обращении,  встречи  с заявителями для личной беседы, организация проверки в пределах своих полномочий или с привлечением представителей государственной власти и местного самоуправления, по коллективным обращениям проводятся собрания по месту жительства.

В районной газете «Слово Хлебороба» систематически публикуются материалы разъяснительного характера, касающиеся реализации полномочий органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в соответствии с действующими федеральными законами, законами Курской области и муниципальными правовыми актами.

Вводится  практика проведения в муниципальных образованиях  «Дней открытого письма» с участием ответственных работников органов исполнительной власти и органов местного самоуправления.

В Администрации района имеется стенд по противодействию коррупции и ящик для приема заявлений граждан по вопросам противодействия коррупции.

 

 

 

 

 


Создан: 26.01.2016 09:59. Последнее изменение: 26.01.2016 09:59.
Количество просмотров: 2040